понедельник, 26 августа 2013 г.

"Ася"


8:30

-Доброе утро!

Бабушка подошла к окну и отдёрнула шторы.
Ася села на кровати и потёрла глазки, которые никак не хотели открываться. Как только она окончательно проснулась, её носик учуял тревожный запах!

-Бабуля, а что у нас сегодня на завтрак?!
-А ты быстрее умывайся, одевайся и приходи на кухню – там и узнаешь!

8:50

Ася, ёжась от неприятных предчувствий, зашла на кухню и сразу увидела на столе большую – просто огромную тарелку МАННОЙ КАШИ!!! Предчувствия оправдались….

-Бааааа!!! Опять манка!!! Я не люблю манку!!!!
-Все дети едят манную кашку!
-Почему?!!! Она же про-ти-в-на-яяяя!!!
-Так положено! И вообще мне некогда тебя уговаривать, я иду поливать клубнику!
-Вот кто положил тот пусть и ест, а я не буду!!!
-Разговор окончен! Не съешь – гулять не пойдёшь! И конфет не получишь!

Бабушка с победоносным видом вышла из кухни…

9:00

Ася сидит с недовольным лицом.
Каша не тронута.

9:20

Аська ворчит себе под нос.
Каша не тронута.
В кухню прокрался кот Ипполит.

- Ипполитик, как же тебе повезло… Тебя кормят рыбкой, мяском… А меня бедну-у-у-ую  несчастну-у-у-ую мучают этой «положенной» манкой!!!

-Мяу

9:35

Ася сидит с несчастным видом, подперев ладошкой щёку.
Каша не тронута.
Ипполит сидит на столе рядом с Асей и с интересом смотрит на тарелку с кашей.

9:42

Тарелка пуста.
Ипполит всё ещё на столе, но уже лежит и довольно облизывается.
Через открытое окно слышно как на улице  кричит Аська:

-Бабуууууля!!! Я уже всё-всё съела-а-а-а!!! Можно мне теперь погулять и сьесть конфетку-у-у-у?!!

-Мяу.









































7 комментариев:

  1. Зарисовка из жизни?!)))
    Асенька просто красавица! А платьице какое красивое... И хвостики) Несчастная девочка, которую манной кашей кормят)))
    А вот мы любим манную кашу) Наверное, даже больше остальных каш. Особенно на домашнем молочке...Но это, видимо, на любителя, к которым относится и Ипполит тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо огромное!!!!))))) А я тоже люблю манку, НО!!! исключительно когда я варю её сама и на ооочень разбавленном водой молоке - так что б даже и не пахло молоком)))) А Ипполит конечно балованный - как сыр в масле катается)))))

      Удалить
  2. очарование ! (ну просто копия сидит сейчас у меня за обеденным столом и тоже придумывает тьму сказок-отмазок, чтобы свалить оттуда поскорее... додуматься спустить собаке под стол тарелку она пока не додумалась, тьфу-тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааак!!! Ещё одна мучительница бедных девочек!!!!)))))
      Вот жеж нет на вас Ипполита!)))) Он бы быстро помог малышке!;)))))даже не пришлось бы спускать тарелку под стол))))
      Спасиииииибооооо)))))))!!!!

      Удалить
    2. не-еее, у нас такую реакцию любая еда вызываетт (если это не какао, разумеется)

      Удалить
  3. Бедная девочка, наверное, у меня было бы такое же лицо. У всех любителей манной каши прощу прощения - не люблю я ее, и детей своих не приучила ее есть...Девчушка, котофей и весь интерьер - СУПЕР! Ксюша- ну Вы талант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!!)))))) Хе-хе-хееееее, как оказалось - "нелюбителей" манки оооочень много, но они хорошо маскируются;)))))) Я бы Вам медаль выдала за то что не мучаете своих деток!!!))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...