четверг, 9 июня 2011 г.

Человечки в моей голове:)))

Началось всё с того что рисуя на работе изо дня в день длинноногих тётенек в красивых нарядах мне захотелось чего-то наивного детского и смешного.… И вот в свободные минуты на работе я начала рисовать смешных персонажиков и как-то очень быстро эти человечки начали заполнять своими образами  мою голову. Они выскакивали неожиданно и кричали - НАРИСУЙ МЕНЯ!!! Я ХОЧУ НА БУМАГУУУ!!!
В какой-то момент я даже испугалась…. ну думаю всёёёё!!!  Дорисовалась до ручки!!! Но потом я с ними договорилась  о том, что сидеть они будут смирно и в порядке очереди  каждый будет выпущен на бумагу))) Вот так и живу я с человечками в голове)))  

2 комментария:

  1. Обожаю этих твоих человечков! Давай еще! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. :))))Сейчас,сейчааас....вот только уговорю их прикрепляться нормально и не вредничать;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...